Архив за день: 27.03.2018

«Работодатели России – школьникам субъектов РФ»

О Всероссийском движении «Работодатели России – школьникам субъектов РФ», об участии в системе Наставничества Академии

      Национальная Академия Предпринимательства во исполнение поручения Президента РФ (от 25 июля 2017 г. № Пр-1432, пункт 2, подпункт «б» по привлечению работодателей к систематической работе со школьниками по их профессиональной ориентации) внесло предложение об организации и проведении Всероссийского движения «Работодатели России – школьникам субъектов РФ» (далее – Движение). Движение организовано в рамках проекта «Доступное дополнительное образование детям России». Проект защищен в Агентстве стратегических инициатив. Цель Движения: Способствовать развитию муниципальной и региональной экономик и предпринимательства посредством местного Наставничества и воспитания у школьников – слушателей Академии предпринимательского мышления, потребности в достижениях и успехе, потребности к труду как первой жизненной необходимости и главному способу достижения успеха.
      В системе наставничества Академии принимают участие первые лица и специалисты органов исполнительной власти всех уровней, первые лица и работники организаций и компаний всех форм собственности, предприниматели, руководители образовательных организаций и педагоги, родители, все заинтересованные лица субъекта РФ.
      С учетом пожеланий от потенциальных наставников, Академия выделила две особые категории наставничества:
      -Наставник класса (за руку взяты школьники всего класса). – Наставник школы (за руку взяты все школьники школы). На сайте Академии работает страничка «Наставникам» www.napdeti.ru/nastavnik/ на которой размещены инструкции и условия участия в системе наставничества Академии.

Всероссийское движение «Работодатели России – школьникам субъектов РФ»
РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАСТАВНИКОВ

Самое прекрасное зрелище на свете – ребенок, уверенно идущий по жизненной дороге после того, как вы указали ему верный путь.

      О наставничестве. О наставниках.

      Во всем мире наставничество уже зарекомендовало себя как эффективная система взаимодействия более опытного человека с менее опытным и применяется как инструмент в различных отраслях, в частности в направлении социализации и профориентации школьников. Наставничество – возможность помочь школьникам выбрать свой путь в жизни, помочь им реализовать собственный потенциал, возродить традиции связи поколений, традиции использовать свои профессиональные качества на своей малой родине. Национальная Академия предпринимательства, исходя из опыта реализации в субъектах РФ проекта «Доступное дополнительное образование детям России» организовало Всероссийское движение «Работодатели России – школьникам субъектов РФ» (далее Движение). Движение, это – инструмент организации местного наставничества.
      Направления наставничества, продвигаемые Академией:
      -профессиональная ориентация школьников; – воспитание у школьников предпринимательского мышления и предприимчивости как интегрального качества всех успешных людей.
      На кого направлена система наставничества: на школьников 2-11 классов.
      Цель формирования системы наставничества: способствовать развитию муниципальной и региональной экономик и предпринимательства посредством местного наставничества и воспитания у школьников – слушателей Академии предпринимательского мышления, предприимчивости, воспитанию у них потребности в достижениях и успехе, потребности к труду как первой жизненной необходимости и главному способу достижения успеха.
      Особенности системы наставничества в Академии: комплексность, системность и масштабность. Для Академии, главный уровень внедрения наставничества – муниципальный.
      География реализации системы наставничества Академии. Все субъекты РФ.
      Кто может стать наставником. В системе наставничества Академии принимают участие первые лица и специалисты органов исполнительной власти всех уровней, первые лица и работники организаций и компаний всех форм собственности, предприниматели, руководители образовательных организаций и педагоги, родители, все заинтересованные лица субъекта РФ.
      Оператор организации системы наставничества для школьников: Национальная Академия Предпринимательства.
      Миссия Академии – способствовать становлению в муниципалитетах системы наставничества для школьников как широко используемой практики.

Принципы внедрения системы наставничества в муниципальных образованиях.

     Принцип 1.
     Национальный уровень организации наставничества для школьников – залог экономической мощи и безопасности страны (результат этого уровня в полной мере зависит от активности на муниципальном уровне). Сейчас всем становится понятно, что залогом успешной конкуренции государств являются нынешние школьники, и все свои усилия государства направляют на развитие главного потенциала своих стран – потенциала заложенного в каждом ученике. России конкурировать с ведущими странами нелегко. Только представьте: в России – 14,5 млн. школьников, в Китае более 400,0 млн. школьников, в Индии – около 200,0, в США – 65,0, в Германии и Японии – 12,5 и 12,0 млн. школьников соответственно. Приведенные цифры, это сильный посыл отечественному образованию, бизнесу, предпринимательскому сообществу: каждый школьник для нашей страны в буквальном смысле слова «на вес золота».

     Принцип 2.
     Муниципальный уровень – главная площадка наставничества для школьников. Местное наставничество нацелено на способствование развитию муниципальной и региональной экономик и предпринимательства посредством воспитания у школьников – слушателей Академии предпринимательского мышления, потребности в достижениях и успехе, потребности к труду как первой жизненной необходимости и главному способу достижения успеха. Участие муниципальных образований в системе наставничества позволяет: – выполнять в партнерстве с Академией поставленную руководством страны задачу по формированию активного предпринимательского движения и вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность на своей территории. Позволяет демонстрировать федеральному центру масштабность, уникальность и эффективность деятельности муниципалитета в этой сфере; – формировать в партнерстве с Академией предпринимательские навыки и компетенции у школьников муниципальных образований; – формировать в партнерстве с Академией кадровый резерв для экономического роста муниципалитета в будущем.

     Принцип 3.
     Школьник – главный выгодоприобретатель наставничества. Академия – площадка наставничества для школьников. Академия – логистическая система позволяющая соединить наставников и школьников.
     Академия помогает каждому слушателю поставить перед собой цель: до окончания школы определиться в выборе профессии, определиться в выборе своих жизненных, профессиональных и карьерных сценариев. Для достижения целей слушатели приступают к реализации самого главного проекта в их жизни, проекта под названием «Мой путь к успеху в будущей профессиональной деятельности». Став слушателями Академии школьники получают доступ: – к Базовому курсу “Твой успех – в твоих руках” (11 курсов); – к материалам комплексной программы “Матрица карьеры”. Слушатели Академии осваивают уникальную дистанционную программу «Предпринимательское образование детей». Уникальность программы в том, что на каждом уроке Базового курса слушатели: – осваивают тематический материал Базового курса (каждый курс имеет свою тематику);
     – выполняют практические задания: «Книга моей жизни», «Примерка», «Мотивация достижений»; – просматривают видеоролик о том или ином успешном молодом российском предпринимателе; – знакомятся с 2-3 реально реализуемыми бизнес-идеями; – проявляют 6-8 активностей.

     Принцип 4.
     Каждый школьник муниципального образования в поле зрения наставника. В одном из обращений к школьникам, Президент РФ Путин В.В. говорил: “Главный фактор успеха – это вера в собственные силы, вера в себя. Каждый из вас должен найти себя, найти достойное место в жизни. Только тогда вы станете сплочённой, хорошо сыгранной, лучшей в мире командой. Я убеждён, так оно и будет. За вашими плечами ваши родители, учителя, наставники, ваша Родина – Россия. Мы будем рядом, будем помогать и восхищаться вашими успехами, будем работать для вас и вместе с вами для России. Я верю в вас, в успех каждого из вас. Вы можете, обязаны и будете побеждать!”. Академия призывает руководителей, специалистов организаций и фирм всех форм собственности предпринимателей, всех заинтересованных лиц муниципального образования взять за руку школьников и повести их в партнерстве с Академией к будущей успешной профессиональной деятельности.

     Принцип 5.
     Поэтапного формирования у школьников собственных жизненных, образовательных, профессиональных и карьерных сценариев. Академия придерживается естественного, постепенного, последовательного и комплексного подхода к воспитанию тех или иных качеств личности школьника. Мы не верим в одноразовые акты воздействия на личность школьника. Мы сторонники природного закона, «закона фермы»: подготовить почву, посадить семена, полить, окучить, прополоть, дать созреть и собрать урожай. Вот почему Базовый курс начинается со 2 класса и заканчивается выпускным 11 классом.

     Принцип 6.
     Первые лица в органах власти и во всех сферах деятельности должны быть наставниками. Это основополагающий принцип системы наставничества Академии. Руководители являются примерами для всех специалистов, для представителей бизнеса, для предпринимателей.

     Принцип 7.
     Наставник – занятой человек.
     Основная задача потенциального наставника – это заявить себя Наставником. Сделать это можно в два шага на сайте Академии на страничке «Наставникам» www.napdeti.ru/nastavnik/ . Работу по реализации программы по указанным направлениям наставничества Академия выполняет с помощью уникальной программы «Предпринимательское образование детей». Встреча лицом к лицу Наставника и его выбранных подопечных намечена на конец мая каждого года в канун Дня российского предпринимательства. В преддверии данной даты, Академия в помощь Наставникам на сайте, на страничке «Наставникам» выкладывает методические материалы и презентации.

     Принцип 8.
     Принцип эффективности и результативности.
     Избегаем надуманностей и профанаций. Избегаем формализма и имитации деятельности. В партнерстве с наставниками Академия решает вопросы по профессиональному самоопределению школьников, воспитанию у них предпринимательского мышления, формированию у них собственных жизненных, профессиональных и карьерных сценариев.

     Принцип 9. Принцип одного окна.
     Академия помогает Наставнику оформить выбранных школьников и зачисляет их слушателями Академии. Академия помогает школе по заявке Наставника прикрепить слушателей Академии к конкретному преподавателю. Для решения этих задач на сайте Академии работает страница «Наставникам» www.napdeti.ru/nastavnik/. Помочь школьникам-слушателям Академии в формировании своих жизненных, профессиональных и карьерных сценариев, воспитать у них предпринимательское мышление, – это тоже задача Академии. Смотрите на сайте Академии www.napdeti.ru рубрику «Школьникам».

     Принцип 10.
     Ежегодное подведение итогов реализации наставничества для школьников. Статистические данные направляются в органы исполнительной власти на муниципальный, региональный и федеральный уровни. Направляются в Агентство стратегических инициатив. Промежуточные результаты, на начало апреля, итоговые – на 26 мая, ко Дню Российского предпринимательства.

Попытку контрабанды сигарет пресекли пограничники в Себеже

В железнодорожном пункте пропуска через государственную границу «Себеж» должностными лицами Пограничного управления ФСБ России по Псковской области пресечена попытка незаконного перемещения на территорию сопредельного государства партии незадекларированной табачной продукции.

Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе Пограничного управления ФСБ России по Псковской области, в ходе совместного с представителями взаимодействующих органов осмотра прибывшего в пункт пропуска грузового состава, настороженность специалистов вызвал один из конструктивных элементов локомотива.

При более тщательном его осмотре с использованием технических средств, подозрения лишь подтвердились. В днище шахты холодильной установки пограничники обнаружили скрытые от глаз контролирующих органов коробки, завернутые в плотные тёмные полиэтиленовые пакеты.

Из выявленных пакетов были извлечены порядка 90 тысяч сигарет, общая оценочная стоимость которых превысила 340 тысяч рублей.

Выявленные табачные изделия, в установленном российским законодательством порядке, переданы специалистам таможенной службы для проведения экспертизы и принятия правового решения. В настоящее время проводятся мероприятия, направленные на установление причастных к данной противоправной деятельности лиц.

Источник информации: Псковская Лента Новостей

Памяти жертв пожара в ТЦ “Зимняя вишня”

      В минувшее воскресенье, 25 марта, в Кемерово в торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня» произошел сильный пожар. Огонь вспыхнул в детской батутной комнате, а после быстро перекинулся на другие объекты, при этом система оповещения при пожаре не сработала. Кого-то из посетителей успели эвакуировать, а кто-то оказался в ловушке из густого дыма и огня.
      Этот страшный пожар унес жизни огромного количества людей, среди которых большинство – дети. Целые семьи больше никогда не вернутся домой…
      С 27 марта в Кемеровской области объявлен трехдневный траур. Регионы России также начали объявлять траур по погибшим при пожаре в ТЦ «Зимняя вишня». На здании администрации Себежа сегодня приспущены флаги в память жертвам пожара.
      Выражаем искренние соболезнования родным и близким погибших.

Яндекс.Метрика