Архив за день: 21.04.2021

Записки путешественника. «Суровый крымский поход» Часть V

26 марта 2021 года.
Если бы мы не знали, что находимся в Крыму, если бы не знали, что сейчас конец марта, мы бы не поверили в то, что происходит!!!
☀Утро. Опять холодно. Ночью выпал снег. И он не тает!!! Что тут вообще происходит с погодой?! Сейчас у всех начнётся паника. Где солнце? Море? Пляж? 🏝 🏖
И уже по старой доброй традиции собираем лагерь, завтракаем.
Руководители нас обрадовали! Мы меняем маршрут. По плану у нас должно быть ещё два перевала и две ночевки в горах. Но из-за выпавшего снега мы туда не пойдём. Сегодня за нами должны приехать машины и увезти на туристическую стоянку Ласпи, что находится практически на берегу моря. Ну как практически… с неё море видно. 🌊
Собираемся быстрее. Машины скоро будут. Приедут раньше, чем договаривались. Им из гор, после нас, нужно эвакуировать ещё две группы. Похоже не мы одни удивились такому количеству снега. ❄ 🚙
Закинув рюкзаки на плечи, наша команда отправилась на встречу с командой на железных конях. Сегодня идём бодрее. По мосту через речку и вверх, в горку, к дороге. Первые идут по снегу, замыкающие месят грязь и скользят на склоне.
Поднялись, загрузились, поехали.
В машинах теплоооо… качает. Так что вскоре все уснули, ну кроме руководителей. Их ничего не берёт.
Через 1,5 часа увидели море. Через 5 минут после этого, остановились. Вышли. Замёрзли. Начали лезть обратно в машину, но нам сказали, что мы приехали. Выгружаем рюкзаки. 🎒
Чуть-чуть постояв на свежем воздухе, мы поняли, что тут всё-таки немного теплее. И солнце видно и небо синее, и снега нет! Красота!
Пошли к месту стоянки. В горку. Опять в горку. А море видно. Оно недалеко, километра 2. 🌊
Пришли на туристическую стоянку «Ласпи». Уже отработанными движениям, быстро поставили лагерь и принесли дрова. Вскипятили воды, заварили вкусный чай. Попили и перекусили. Захотели к морю.
Ну раз захотели, значит пойдём.
5 минут на сборы и в путь. В лагере остался один из руководителей. Бодрым шагом, с песнями, наша команда пошла вниз, к морю.
Как же это прекрасно идти вниз. Было прекрасно, пока на середине пути, руководители нам не напомнили, что по этой же дороге нам необходимо будет идти назад, в лагерь. Теперь вместо того, чтобы наслаждаться спуском, мы думали о том, что тут надо будет подниматься. Но это продолжалось не долго. Через какие-то 3-4 минуты все снова про это забыли. Ведь впереди было море. Мы его видели, оно приближалось. Оно блестело на солнце и манило нас. 😎
Очень скоро наша дружная компания дошла до Чёрного моря. Мда. Купаться хочется, а в воду лезть не хочется. Температура воздуха, наверное, градусов 5, а воды 9. Так себе перспектива купания) Таких отчаянных среди нас не нашлось, даже руководители не захотели поплавать в море). 🥶 Постояли, пофотографировались, поговорили, послушали звуки волн, потрогали руками море. И обратно, в лагерь.
Вверх. Два километра вверх. Но без рюкзаков. Не по грязи. Не по речке. Не под дождём. А по дорожке. Под солнцем. С хорошим настроением. С увлекательными разговорами.
Дошли быстро. Ну насколько возможно быстро. А дальше начались чудеса. Впервые со дня начала похода, мы НИЧЕГО не делали! Ну только Дежурные ужин готовили. Остальные лежали, читали, спали. В общем заняты были по интересам.
По ужинали. И продолжили делать то, что делали. НИЧЕГО.
Вскоре снова захотели есть, надо же. Решили приготовить ещё один ужин.
Классно. Второй раз поужинали, попели песни под гитару у костра. 🔥 И отправились спать. День просто супер!
П.С. Вечером, когда уже стемнело, и мы у костра пели песни, к нам приехал какой-то мужчина. Представился сотрудником лесной охраны и сказал, что тут ставить лагерь и разводить костёр нельзя. 🚫 Но сегодня он нас выгонять не будет. Спасибо ему) Наш проводник уже смотрел сны. Поэтому мы не стали ему задавать накопившиеся вопросы, а отправились спать. Как обычно не подозревая, что ждёт нас завтра. На этой стоянке мы должны были простоять две ночи. 💫🌙

Объекты, благоустроенные в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды».

Себеж. Сквер Знамени Победы

В Себеже по проекту «Формирование комфортной городской среды» обновили сквер Знамени Победы. После реконструкции сквер стал чище, уютнее и комфортнее. На детской площадке появились новые игровые комплексы, карусели и качели – они притягивает к себе детишек разных возрастов и их родителей. На территории всего парка установлены новые системы освещения.

Себеж. Сосновый Бор. Сквер Победы.

В посёлке городского типа Сосновый Бор Себежского района в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» в 2020 году провели реконструкцию сквера Победы. Обновлённый парк стал светлее и современнее.
Все дорожки выложены новой тротуарной плиткой, установлены новые скамейки, урны и фонари, территория детских комплексов покрыта безопасным резиновым покрытием.
В сквере появились новые жители – топиарные фигуры животных. Посетители парка относятся с особой бережливостью к лосю, медведю и зайцу из искусственной зелени.
Жители разных возрастных категорий каждый день с удовольствием посещают парк. Как изменилась эта зона – смотрите на фото!

Источник: https://vk.com/prizyvgazeta

Весенние полевые работы в сельскохозяйственных предприятиях района

Информационный бюллетень от 19.04.2021г

ООО «Веть»- проведен сев зерновых и зернобобовых культур на площади 130 га в т.ч. овес- 50 га, горох-80 га, произведена подкормка озимых культур на площади более 2000 га.
СПК «Дубровка»- проводится внесение органических удобрений, вывезено 800 тонн органики.
КФХ Завилейский С.В. – рассада огурцов высажена в теплицу. Внесена селитра на поля более 60 га засеянные озимыми

КФХ Мельник И.М. — ведутся работы по уборке сухих веток и мусора в саду на площади 20 га .